В Психологической клинике СПбГУ организован телефон доверия по скайпу — скайп доверия.

Это проект бесплатной экстренной психологической помощи всем желающим по любым психологическим вопросам. На линии находятся студенты и аспиранты факультета психологии СПбГУ, прошедшие специальную подготовку. Каждые две недели они проходят дополнительное обучение и получают супервизорскую поддержку.

Можно обратиться с любой психологической трудностью, экстренно возникшей или любой хронической ситуацией.

Часы работы: ежедневно с 13:00 до 21:00 по московскому времени.

Вы можете связаться с нашими психологами из любой точки мира. Звонок голосовой, без видео.

Откройте или установите Skype. Наберите логин: SPBU-HELP-1 совершите аудиозвонок.

Обращение на телефон доверия не заменит психотерапии, но может дать временную поддержку на пути к ней.


См. также:

Репортаж о работе Психологической клиники

Организация психологической помощи обучающимся

 

Уважаемые Коллеги,

Приглашаем Вас принять участие в запланированной к проведению серии вебинаров Управления научных исследований по вопросам организации и порядку проведения текущих процедур в рамках реализации проектов по конкурсным заявкам, финансируемых из внешних и внутренних источников. В прилагаемой программе Вы можете ознакомиться с графиком проведения вебинаров и их тематиками. Для участия в вебинарах по интересующим темам Вы можете перейти по указанным в программе ссылкам.

  1. 23.04.2020 в 11:00 — «Документооборот в рамках реализации проекта» (работа с системой PURE; сопровождение службами СПбГУ научных публикаций в базах WoS, Scopus; особенности планирования работы; подготовка и подача заявок РНФ и РФФИ; конкурсы в рамках соглашений с зарубежными партнерами; конкурсы по Мероприятиям 5, 6, 8 и 9 и основные ошибки).

    Ведущие: Т.Г. Гороховицкая, и.о. начальника отдела организации внешнего финансирования научно-исследовательских работ УНИ (модератор); П.С. Савельев, начальник консультационно-экспертного отдела УНИ; Ю.А. Дитмар, и. о. начальника Отдела международного научно-технического сотрудничества УНИ

    Вход в вебинар доступен по ссылке
  1. 24.04.2020 в 11:00 — «Порядок расходования средств гранта, составление смет по расходованию средств гранта в рамках реализации проектов» (отчетность по командировкам; софинансирование; допустимые варианты расходования средств; использование ресурсов Научного парка).

    Ведущие: О.В. Бай, главный специалист УНИ (модератор); Т.Г. Гороховицкая, и.о. начальника отдела организации внешнего финансирования научно-исследовательских работ УНИ; Н.А. Колобкова, заместитель начальника ПФУ; И.И. Кожевникова, начальник отдела распределения и мониторинга бюджетных асигнований ПФУ; А.Е. Лосев, директор Научного парка

    Вход в вебинар доступен по ссылке
  1. 28.04.2020 в 11:00 — «Порядок организации трудоустройства, порядок заключения договоров гражданско-правового характера в рамках реализации проектов» (пакет необходимых документов; сроки предоставления документов; ограничения; вопросы по приему иностранных граждан; оформление ДГПХ; требования для прохождения конкурса на замещение должностей НПР в части выполнения НИР).

    Ведущие: О.В. Бай, главный специалист УНИ (модератор); Т.Г. Гороховицкая, и.о. начальника отдела организации внешнего финансирования научно-исследовательских работ УНИ; А.В. Морозов, начальник Управления по работе с персоналом; Т.В. Иванина, менеджер Управления кадров

    Вход в вебинар доступен по ссылке
  1. 30.04.2020 в 11:00 — «Порядок организации трудоустройства, порядок заключения договоров гражданско-правового характера в рамках реализации проектов» (сроки обработки заявок на закупки; правила и порядок оформления и подачи заявок на закупку; ограничения; организация и проведение конференций).

    Ведущие: О.В. Бай, главный специалист УНИ (модератор); Т.Г. Гороховицкая, и.о. начальника отдела организации внешнего финансирования научно-исследовательских работ УНИ; Ю.Т. Кравченко, начальник УООЗ; Е.С. Новикова, начальник УМТО; Р.В. Смирнова, заместитель начальника УОМ

    Вход в вебинар доступен по ссылке

Дорогие коллеги и студенты!

В связи с необходимостью снижения рисков заражения и распространения коронавируса обучение по ВСЕМ образовательным программам с 17 марта переводится в дистанционный формат. Необходимая технология и форма дистанционного взаимодействия выбирается с учетом специфики требования конкретной учебной дисциплины, возможностей преподавателей и имеющихся технических ресурсов. Полный переход планируется завершить к 26 марта.

Прошу всех преподавателей и студентов проявлять ответственное поведение в отношении наиважнейшей человеческой ценности — нашему здоровью. Уверена, что взаимная поддержка, тесное взаимодействие и сплоченность преподавателей и студентов помогут нам пережить возникшие трудности и осуществить переход к дистанционной форме обучения без потерь в качестве образования и стрессов. 

Несколько важных комментариев и технических вопросов в связи с поставленной задачей.

  1. Дистанционная форма не равна ни отмене занятий, ни свободному посещению.
  2. График и расписание учебных занятий остаются без изменений.
  3. Каждый преподаватель несет персональную ответственность за перевод обучения по своей дисциплине в дистанционную форму..
  4. Все преподаватели получили полные списки электронных адресов всех курсов и групп для оперативной связи.
  5. Дисциплины ВСЕХ преподавателей, участвующих в реализации учебных курсов текущего семестра будут централизованно открыты в BlackBoard. Эта система позволяет, в том числе вести лекции в форме видеоконференции.
  6. Любые другие доступные технические возможности и программы могут быть использованы для проведения занятий в режиме дистанционого обучения (ZOOM, Skype, WhatsApp, Viber, электронная почта и т.п.).
  7. Для дистанционного обучения ВСЕГО курса или группы можно использовать перечень заданий для отработки пропущенных занятий, предусмотренный в РПУД.
  8. Преподаватель может подготовить и переслать студентам по почте для освоения конкретных тем своего курса в дистанционной форме перечень заданий, вопросов, презентаций, конспектов, учебной литературы, проинструктировав студентов о порядке сдачи выполненных заданий. Задания могут быть даны (проверены) в соответствии с расписанием практически и семинарских занятий.
  9. Информацию о смене требований к зачету/экзамену (если таковые будут, и если они будут отличны от требований, прописанных в РПД/РПП) необходимо донести до обучающихся посредством направления письма с корпоративной электронной почты преподавателя на корпоративные электронные адреса обучающихся, дабы избежать возможных проблем и жалоб.
  10. Студсовет факультета психологии активно участвует в организации перехода на дистанционное обучение и готов оповещать всех студентов о необходимости поддержки контакта с преподавателями (почта, мессенджеры), возможностях прохождения курсов в Вlackboard, а также оперативно содействовать в решении конкретных текущих задач, предполагающих участие преподавателей и студентов.

Надеюсь, что скоро мы снова встретимся в аудиториях нашего родного университета!

Декан факультета психологии А.В.Шаболтас


 см. также:

В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции День открытых дверей пройдет в on-line формате.
ссылка на трансляцию

Начало в 15:00 — для поступающих в аспирантуру.

Презентация образовательных программ:

  • Клиническая психология (Психологические науки)
  • Психология (Психологические науки)
  • Педагогика (Образование и педагогические науки)

Начало в 16:00 — для поступающих в магистратуру.

Презентация образовательных программ:

  • Общая и когнитивная психология
  • Психология развития
  • Психология личности
  • Психическое здоровье
  • Психология образования
  • Социальная психология и политическая психология
  • Организационная психология и психология менеджмента
  • Психология физической культуры и спорта

Программы имеют международную аккредитацию DEVA-IMPLANTA, что гарантирует высокий уровень подготовки выпускника в соответствии с требованиям европейских и международных стандартов качества.


Студентам, бакалаврам, магистрантам и аспирантам СПбГУ, а также всем желающим предоставляется уникальная возможность поступить на дополнительные образовательные программы.

В рамках Центра дополнительных образовательных программ факультета иностранных языков СПбГУ успешно реализуются следующие программы:

  • «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» (длительность 2 года)
  • «Синхронный перевод» (длительность 2 месяца)
  • «Курс разговорного английского языка» (в том числе, подготовка к сдаче международных экзаменов FCE, CAE, IELTS, BEC, TOLES и т.д.).

Обучение начинается с февраля. Занятия проходят в вечернее время на 6-ой линии В.О., д.15, ком. 101 в двух минутах от метро «Василеостровская».

Подробнее о программах:

Сайт: www.perevod.spbu.ru
Телефоны: 363-66-59; 323-42-88