Дорогие коллеги!
18-21 сентября 2012 года на факультете психологии СПбГУ состоялась международная конференция с элементами научной школы «Организация познавательной деятельности и функциональных систем мозга на разных этапах развития» (Organization of cognitive activity and functional brain systems across the lifespan).
Конференция проводилась совместно с объединенной сетью факультетов психологии и исследовательских институтов Северо-Балтийского региона и ориентирована, прежде всего, на аспирантов, молодых преподавателей и научных сотрудников в возрасте до 35 лет.
Тематика конференции включает в себя вопросы нейропсихологии, клинической психологии и психологии развития.
С информационным письмом и проектом программы мероприятия можно ознакомиться здесь.
Ниже представлены презентации докладчиков - ведущих ученых стран Северо-Балтийского региона:
Jaanus Harro, University of Tartu:
Kenneth Hugdahl, University of Bergen:
Cognitive control, brain systems and clinical applications
Lars-Goran Nilsson, University of Stockholm:
Доклады аспирантов и молодых ученых - участников конференции:
1. Daria Gnedykh, PhD student, Saint Petersburg State University
Organization of cognitive activity in education with the use of electronic visualization
2. Estere Birzina, M. A. psych., Doctoral student, University of Latvia
3. Ilona Krone, University of Latvia
Parent supportive dialogue and preschool children performance in executive function tasks
4. Maria Korehova, North-West Medical University, Arkhangelsk
The factors of mental disadaptation of law-enforcement authorities
5. Omar I. Johannesson1, H. Magnus Haraldsson2 & Arni Kristjansson1
1.Laboratory for Visual Perception and Visuomotor Control, Faculty of Psychology, School of Health Sciences, University of Iceland, Reykjavik, Iceland
2.Faculty of Medicine, University of Iceland, Reykjavik, Iceland, Landspitali-University Hospital, Reykjavik, Iceland.
Probability effects in saccade performance
6. Madara Orlovska, Department of Psychology, University of Latvia
7. L. Rimkute, K. Eklund, M. Torppa, J.-E. Nurmi & H. Lyytinen, University of Yvaskyla
Dyslexia has an impact on parents’ and adolescents’ educational expectations
8. Natalya Shumskaya, North-West Medical University, Arkhangelsk
9. Egon Hagen, Stavanger University hospital, Norway
LONG TERM NEUROCOGNITIVE CHANGES AND ADDICTION. EFFECTS ON THE COURSE OF TREATMENT
10. Natalia Vasilyeva, Saint Petersburg State University