Уважаемые молодые ученые!

Объявлен конкурс на финансовую поддержку научно-исследовательских стажировок молодых преподавателей и научных сотрудников СПбГУ в вузах и научно-исследовательских учреждениях Японии в период с 1 июля 2015 года по 20 декабря 2016 года (совместно с компанией JTI).

В мартовском выпуске журнала "Санкт-Петербургский государственный университет" - интервью с О.Н. Боголюбовой и Я.А. Ледовой о будущем научном проекте факультета «Стресс, здоровье и психологическое благополучие в социальных сетях: кросс-культурное исследование» (с. 14 - 16) и комментарий от М.В. Салитовой и Я.А. Ледовой о феномене "селфи", его психологических функциях и кросс-культурных особенностях его использования людьми (c. 6 - 9).

Уважаемые коллеги!

7 апреля в 15 часов в рамках Петербургского семинара по когнитивным исследованиям (руководитель - Черниговская Т.В.) состоится доклад "Комплементарность культуроспецифичных типов познания".

Докладчик: Александров Юрий Иосифович, д.псих.н., проф.,зав. лаб. Психофизиологии им. В.Б. Швыркова Института Психологии РАН; зав. каф. Психофизиологии Государственной Академии Гуманитарных Наук.

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в цикле семинаров «The Brain-Based Therapy» (терапия, основанная на изучении функций головного мозга).

Впервые в Санкт-Петербурге:

Джон Арден – Ph.D., известный ученый и практик, основатель терапии, основанной на изучении функций головного мозга (Brain-Based Therapy), директор Центра тренинговых программ в Северо-Калифорнийском медицинском центре Kaiser Permanente (Northern California Kaiser Permanente Medical Centers), Северная Калифорния, США.

Персональный сайт.

Выдержки из материалов ректорского совещания от 10.03.2015.

1. На сайте СПбГУ открыт раздел, в котором придаются огласке и описываются просьбы к ректору о нарушениях правил.

Вниманию административных и академических работников

На ректорском совещании, которое состоялось 2 марта 2015 года, было приведено множество примеров, когда несоблюдение правила о разграничении административных и академических обязанностей приводило к негативным последствиям.