«Все начинается с точки»: о Дне Первокурсника-психолога-2018.

День первокурсника - событие, которое навсегда остается в памяти студента. Из года в год старшекурсники повторяют фразу: «Те, кто не побывал на своем Дне первокурсника, как правило, жалеют об этом». Эти слова правдивы.

В этом году первокурсников ожидало удивительное преображение. Факультет психологии открыл свои двери в необычный день, в воскресенье - 11 ноября, и превратился в настоящую выставку авангардного искусства. Некоторые организаторы стали художниками-авангардистами, тогда как другая часть превратилась в художников-соцреалистов. Первокурсники оказались свидетелями противостояния этих двух направлений.

Ребят ждало много сюрпризов: привычная 215 аудитория из лекционной превратилась в огромный выставочный зал, а несколько других помещений стали настоящими мастерскими. Первокурсникам предстояло пройти через разнообразные задания. Часть из них была связана с творчеством, часть с рефлексией и командообразованием, часть заставляла выходить за рамки привычного и совершать то, что казалось невыполнимым.

«Все начинается с точки» - одна из кодовых фраз этого дня. Как картина начинается с точки, так и первый курс становится первой точкой студенческой жизни. Во многом именно День первокурсника делает начало этого этапа более заметным и ярким. Как шутят организаторы этого проекта, пока ты не принес клятву на Дне первокурсника и не сдал первую сессию, ты еще не являешься полноправным студентом факультета психологии.

В конце дня, благодаря стараниям первокурсников, двум враждующим направлениям искусства удалось услышать друг друга и прийти к примирению. Финал насыщенного дня был теплым, уютным и душевным.

Сейчас на цокольном этаже факультета психологии можно найти результаты работы ребят в мастерских. А среди разговоров студентов услышать о ярких впечатлениях о минувшем дне.

Для справки:

День первокурсника-психолога ежегодно организуется студентами старших курсов разных программ направления "Психология". Руководителями проекта этого года являются Евгений Сургутский (студент 3 курса программы "Клиническая психология"), Бельских Анастасия (студентка 3 курса программы "Клиническая психология") и Юлия Вельман (студентка 1 курса программы магистратуры).