Психокоррекционные, регулятивно-коммуникативные, игровые технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (рас)

Цель:

Знакомство слушателей с современными психокоррекционными технологиями, использую-щимися при различных вариантах аутистического развития; формирование у них практиче-ских умений диагностики, коррекции РАС, конструирования игровых задач взаимодействия взрослого с детьми.

Аудитория:

  • коррекционные педагоги;
  • дефектологи;
  • социальные педагоги реабилитологи;
  • специалисты медико-психологических и психолого-педагогических центров сопрово-ждения;
  • преподавательский состав высших и средних образовательных учреждений;
  • практикующие детские психологи;
  • социальные работники;
  • педагоги;
  • аспиранты и магистранты, получающие образование в области коррекционной, клинической психологии и психологического консультирования;
  • родители детей с проблемами в развитии.

Преподаватели:

Мамайчук Ирина Ивановна - док. психол. наук, профессор кафедры медицинской психологии и психофизиологии факультета психологии СПбГУ.
Романов Александр Александрович – н.с. НЦПЗ РАМН, ГНЦ Судебной психиатрии им. В. П. Сербского, г. Москва.

Программа курса (72 часа):

Задачи программы:
1. Обсуждение основных подходов, психокоррекционных технологий, использующихся для работы с детьми с РАС и сопутствующей умственной отсталостью, задержкой психомотор-ного и речевого развития с эмоциональными, соматосенсорными и поведенческими нарушениями.
2. Раскрытие практических нюансов диагностики и коррекции РАС с отклонениями развития.
3. Раскрытие специфики, условий эффективности следующих технологий:
3.1. Методы опроса родителей, персонала коррекционных учреждений и наблюдения детей с РАС.
3.2. Методы диагностики РАС в специально подготовленных игровых ситуациях.
3.3. Условия эффективности регулятивно-коммуникативного подхода при коррекции РАС у детей.
3.4. Коррекция расстройств поведения, основных синдромов и симптомов аутизма в игре.
3.5. Методика руководства игровой деятельностью ребенка при групповой и индивидуальной работе с ребенком с РАС.
3.6. Планирование и организация занятий с аутичными детьми в условиях коррекционно-образовательных учреждений и в семье.
3.7. Конструирование игровых задач для реализации задач диагностики, коррекции поведения, обучения, стимуляции развития детей с РАС.
3.8. Особенности консультирования родителей и сопровождения семей с детьми с РАС.

Режим занятий:

Блок занятий, состоящих из 7 дней по 6 часов аудиторных занятий, самостоятельная работа в течение 3-х месяцев, включающая в себя составление развивающих программ или портфолио, а также подготовку к экзамену (без отрыва от работы). Для более эффективной работы слушатели получают интерактивный вариант программы в электронном формате PDF в объеме не менее 1000 страниц. Стоимость обучения - 20 000 рублей
После окончания программы выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца.

Стоимость обучения: 20000 руб.

Для записи на программу необходимо заполнить регистрационную форму,
и мы свяжемся с Вами как можно скорее.

Ваша фамилия*:
Ваше имя*:
Ваше отчество:
Страна, город*:
Организация*:
Должность:
Контактный e-mail*:
Мобильный телефон*: