Розум Сергей Иванович

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования и педагогики 

Образование: 

  • высшее (1975 г.).
  • защита кандидатской диссертации (1983) 

Научные интересы:

  • психология личности и ее аномалии
  • язык и сознание
  • психология социализации человека

Читаемые курсы:

  • «Психология социализации и социальной адаптации человека»
  • «Психология» (для непрофильных факультетов)
  • «Методологические и теоретические проблемы психологии личности»
  • «Основные парадигмы и современные направления в психологии»

Основные публикации:

  1. Darinskaya L, Rozum S. Role of Cognitive Processes in the Implementation of Research Activity by Students // Procedia - Social and Behavioral Sciences, International Conference on Education & Educational Psychology 2013 (ICEEPSY 2013). – Elsevier. – Volume 112. – 2014, pp. 235-241. Web-ссылка: http://www.sciencedirect.com/science/journal/18770428/112
  2. Svetlana N. Kostromina*, Nina V. Bordovskaia, Sergey I. Rosum, Natalya L. Moskvicheva, Natalya N. Iskra. Research potential and cognitive features of students // Psychology in Russia: State of the Art.  Volume 7, Issue 4, 2014. PP. 43 – 57. http://psychologyinrussia.com/volumes/pdf/2014_4/2014_4_122-136.pdf
  3. Исследовательский потенциал студента: монография /под ред. Н.В. Бордовской; Н.В. Бордовская и др. – М.: Издательство «Руснайс», 2015. – 264 с. ISBN: 978-5-4365-0452-0
  4. Бордовская Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2017. - 624 с.: ил.
  5. Исследовательский потенциал студента: содержание конструкта и методика его оценки. Психологический журнал. 2017. – в соавт. 

Научная работа. Гранты:

  • «Образовательная среда», 2009. Исполнитель. 
  • «Психологические факторы самоорганизации будущего специалиста». 2010. Исполнитель.
  • «Исследовательский потенциал студента». 2011 – 2013. Исполнитель.