Медина Бракамонте Наталия Анатольевна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии 

 

Научные интересы:

  • психология образования: мотивация и когнитивный компонент образования детей и взрослых
  • тьютерская деятельность на разных уровнях образовательного процесса
  • современные образовательные технологии и их применение

 

Читаемые курсы:

  • «Педагогика» (ординатура, медицинский факультет)
  • «Педагогика высшей школы» (аспирантура, юридический факультет)
  • «Педагогическая психология» (специализация «Клиническая психология» и бакалавриат по направлению «Психология»)
  • «Психология образования» (бакалавриат, специалисты «Служебная деятельность», факультет психологии)
  • «Психология образования взрослых» (магистратура, факультет психологии)
  • «Психология личности в образовании» (магистратура, факультет психологии)
  • «Тьюторская деятельность в образовательной практике» (переподготовка, факультет психологии)

 

Основные публикации:

  1. Педагогика: Методические указания.   СПб., 2006.
  2. Психология и педагогика: Методические указания.  СПб., 2008.
  3. Опорные конспекты лекций по педагогике.  СПб., 2008
  4. Педагогика и психология высшей школы: Педагогика.  СПб., 2016
  5. Модернизация учебного процесса в университете с помощью новых информационных технологий обучения.  Минск, 2007.
  6. Законодательство и педагогическая мысль как факторы строительства образования в императорской России.  СПб, 2007.
  7. Полоролевые особенности формирования личности// Вестник СПбГУ// Серия 12.- Вып. 3, 2008.
  8. Сравнительный анализ восточного и российского типов воспитания// Насилие и пренебрежение по отношению к детям: профилактика, выявление, вмешательство: Материалы научного симпозиума/ Отв. ред. О.Н. Боголюбова – СПб., 2009.
  9. Психолого-педагогическое сопровождение семьи дошкольника в системе образования: комплексный подход// Успехи современного естествознания.  2011.  № 12.
  10. Ecological Approach in Pre-School Upbringing// International Journal Of Applied And Fundamental Research. – 2013. – № 2.
  11. Особенности психологической защиты у подростков с трудностями в обучении при изучении текстов сказок// Наука и образование: современные тренды: коллективная монография/ гл. ред. О. Н.Широков. - Чебоксары, 2015.
  12. Современные тенденции педагогической психологии и психологии образования// Вестник СПбГУ// Серия 16. Психология. Педагогика.  Вып. 3, 2015 (в соавторстве с Костроминой С.Н., Защиринской О.В.).

 

 Научная работа. Гранты:

  • НИР из средств СПбГУ «Исследование социобиологических и педагогических предпосылок формирования личности и индивидуальности», Рег. № НИР:1.10.05,ГРНТИ:15.21.51,15.81.21.(2005-2010, исполнитель)