Круглов Владимир Георгиевич

Старший преподаватель кафедры эргономики и инженерной психологии .

Научные интересы:

Креативность

Мотивация

Саморегуляция

Читаемые курсы:

"Психология поведения потребителей"

"Психология рекламы"

"Связи с общественностью"

"Социально-психологический тренинг"

"Тренинг переговоров"

Основные публикации:

1. Круглов В. Г. Факторы привлекательности творческих идей телевизионной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 12. Социология и Психология. ? 2009. ? № 3 (ч.1). С. 34-45

2. Круглов В. Г. Мотивация творческой деятельности профессионала // Проблемы фундаментальной и прикладной психологии профессиональной деятельности / Под ред. В. А. Бодрова и А. Л. Журавлева. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2008. – С. 435?456

3. Круглов В. Г. Имплицитные и эксплицитные ценности в общей схеме анализа // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Серия 6. Философия, политология, социология, психология, право, международные отношения. 2007. N 2 (ч.1). С. 139-150

4. Круглов В. Г. Модели бренда: декларируемая ценность вещей // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 11. СПб, СПбГУ, 2007. С. 156?172.

5. Круглов В. Г. Направления анализа личных ценностей // Психологические проблемы самореализации личности. Вып. 10. СПб, СПбГУ, 2006. С. 70?92

Научная работа. Гранты:

НК-159П/52 «Разработка методики интеграции мнений участников фокус-групп при создании социальной рекламы», Руководитель