schukin

Щукин Антон Владимирович

Кандидат психологических наук, старший преподаватель кафедры психологии развития и дифференциальной психологии,
заместитель декана по молодежной политике

Эл.почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Личный профиль в системе PURE


Образование:

  • 1993 – Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, специальность «Дефектология (олигофренопедагогика) с дополнительной специальностью логопедия».
  • 1994 – Санкт-Петербургский государственный университет, специальность переподготовки (направление) «Психологическая коррекция личности» с присвоением квалификации «Практический психолог».
  • 2006 – Санкт-Петербургский государственный университет, защита диссертации на соискание ученой степени кандидата психологических наук (специальность 19.00.13 – психология развития, акмеология).
Повышение квалификации:
  • 2019 – Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. Дополнительная профессиональная программа «Управление электронным образовательным контентом».

Научные интересы:

  • Нарушения психического развития;
  • Активные методы обучения;
  • Коррекция психического развития;
  • Нарушения речевого развития.

Читаемые курсы:

  • «Методический тренинг»;
  • «Нарушение и коррекция психического развития»;
  • «Психология развития»;
  • «Эволюционная и сравнительная психология»;
  • «Зоопсихология и сравнительная психология».

Основные публикации:

  1. Сорокин В.М., Щукин А.В. Содержание и направления оказания психологической помощи семьям, воспитывающих детей-инвалидов Журнал «Евразийское научное объединение» 2018. Т. 3. № 1 (35). С. 194-196.
  2. Михайлова Н.Ф., Щукин А.В. Стресс повседневной жизни и совладание с ним в неполных семьях слепых и глухих подростков (часть III) Журнал «Проблемы современного педагогического образования» Серия: «Педагогика. Психология» Выпуск 57, часть 13 2017 год, С. 146-158.
  3. Трошихина Е.Г., Щукин А.В. Нарушение и коррекция психического развития. Учеб. пособие. СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2016. -80 с.
  4. Сорокин В.М., Щукин А.В. Проблемы оказания психологического сопровождения семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии/статья Журнал «Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук». 2016. № 3-2. С. 199-201.
  5. Елецкая О.В., Щукин А.В., Щукина Д.А. Диагностическая модель изучения нарушений орфографической компетенции у школьников с различными вариантами дизонтогенеза/статья Научно-методический электронный журнал Концепт. 2016. Т. 13. С. 16-20.
  6. Щукин А.В., Елецкая О.В., Смирнова В.П., Щукина Д.А. Состояние учебной мотивации, самооценки и уровня притязаний младших школьников с нарушениями письменной речевой компетенции/статья В сборнике: Теория, история и методология психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями материалы VIII международного теоретико-методологического семинара. 2016. С. 81-88.
  7. Щукин А.В. Интеллектуально-личностные особенности детей с дисграфиями. Сборник научных трудов. ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». Кемерово, 2007.

Научная работа. Гранты:

  • РГНФ, № 16-06-00228, «Стресс повседневной жизни и совладание с ним в семьях с аномальным развитием ребенка» (2016–2018), ответственный исполнитель (руководитель проекта Н.Ф. Михайлова).

Награды:

  • 2009 Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации