Кандидат психологических наук, доцент кафедры специальной психологии.
Проблема адаптогенеза личности, социального интеллекта и социальной компетентности лиц с ОВЗ.
Методы психодиагностики и отбора в специальные (коррекционные) учреждения;
Методы психологической коррекции;
Психологическое консультирование;
Психолого-медико-педагогическое консультирование с практикумом;
Психодиагностика и психокоррекция в специальном образовании.
Практикующий психолог в области психодиагностики и психологического консультирования.
1. Профилактика дизадаптогенеза личности детей с ограниченными возможностями здоровья. -СПб.: Изд-во С-Летерб. ун-та,2009.-186 с.
2. Профилактика школьной дезадаптации при психологическом сопровождении:Учебно-метод. пособие. - СПб., 2009. - 44 с.
3.Диагностика адаптивных возможностей личности школьника в процессе психологического консультирования: Учебно-метод.пособие. - СПб., 2008.-64 с.
4. Предупреждение нарушений в развитии личности при психологическом сопровождении школьников. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та. 2000. - 232 с.
НИР СПбГУ. "Психолого-социальное сопровождение личностного развития" 2009-2010 гг. Ответственный исполнитель раздела "Сопровождение людей с особыми потребностями".